В интернет-бутике PRANA HOME вы найдёте лучшую коллекцию элитных унисекс-духов.
В нашем каталоге представлены редкие миксы:
Используя удобные фильтры, продукцию можно отсортировать по любимым нотам, году создания, объёму флакона, цене.
Открытие аромата — это всегда удивительное приключение. Выбор многое говорит о нашей личности, темпераменте. Заинтригованные, мы спрашиваем себя: «Наш аромат – он женский или мужской? Как наш нос и мозг могут это отличить?».
Унисекс-духи ценятся за их специфичность и одновременно нейтральность. Они соблазняют и переворачивают понятие пола!
У андрогинных ароматов есть ещё одно очень удобное свойство. Это духи для него и для неё, а значит, если ваши вкусы с близким человеком сходятся, аромат вполне может стать вашим общим.
История парфюмерии уходит своими корнями в глубокую древность. Первоначально мужчины и женщины использовали ароматы растений (древесина, мох, цветы и т. д.) одинаково. И делали это не только для дезодорации, но и для защиты от болезней (считалось, что заболевания переносятся неприятными запахами).
Постепенно духи, продававшиеся в аптеках, отделились от лекарств. Но и здесь речь шла не о поле, а о статусе. Например, Людовик XIV, не боясь потерять свою мужественность, душился апельсиновым цветом.
И только в середине прошлого столетия появилось строгое разделение на парфюмы X для мужчин и Y для женщин.
Сексуализация парфюмерии произошла из американского маркетинга 1950-х. Тогда, сделав акцент на гендерном различии, убедили молодёжь, что у каждого могут и должны быть свои духи.
Кстати, этот раскол был чисто западным. В странах Магриба, в Индии, на всём Ближнем Востоке мужчины и женщины использовали одни и те же эссенции.
Но всё меняется, а новое – это хорошо забытое старое. И вот уже более 30 лет мы с удовольствием используем унисекс-ароматы.
Интересный факт: первые духи унисекс в 90-х годах XX века создал модный дизайнер Кельвин Кляйн. Его символические CK One пользовались успехом у целого поколения и проложили путь новому жанру.
Прочувствованный маркетинговый аргумент о поле парфюма до сих пор силён. Упаковка, рекламный слоган тонко, но верно определяют наш выбор в соответствии с полом. Хотя… Брутальные мужчины уже заказывают себе розовые творения и читают отзывы женщин, носящих пудровые композиции.
Советы PRANA HOME. Женское, мужское, смешанное… Андрогинные тенденции всё более востребованы и в моде, и в парфюмерии. Носите то, что вам нравится! Духи – это эмоции. Они субъективны по своей сути. А флакон не имеет значения, лишь бы вы узнавали себя в аромате.
Духи выбирают потому, что они хорошо пахнут, и это подтверждено учёными.
У нас вы можете купить унисекс-духи с доставкой по Москве. Эти креативные композиции от талантливых парфюмеров хорошо пахнут!